ЗАПИСАЛА: КАТЕРИНА ЧИЧИГИНА 7.12.2017 ФОТОГРАФИИ: СЭЮЗ
Еще большее удивление настигло форму, когда появился цвет — вот так диво. Скучно жить в мире тишины, так что последним подоспел звук.
«Ничего» становилось уже чем-то и не скрывало своих открытий. Потом появился ты, и, увидев все это многообразие, придумал слово, чтобы рассказать. Ты настолько впечатлился, что решил создать нечто подобное. Слово ты разбил на буквы, которые приобрели форму, цвет слова стал определяться смыслом, его звук ты подчинил интонации. Теперь в тебе было все многообразие возможностей и ты начал создавать.
их воспринимают, как что-то само собой разумеющееся. Но я использую слово как инструмент.
Моя работа со словом как средством выразительности началась, пожалуй, с граффити. В граффити нет интонации, нет контекста, нет ситуации. Слово на стене или на бумаге не может звучать — это все домысливает тот, кто читает. Поэтому в граффити есть некая цель: изобразить интонацию графически.
Тема моей выпускной работы была что-то типа «Буква как формообразующий элемент ювелирного изделия». Идея в том, что сами буквы, само слово формирует конструкцию изделия.
От слова и от заказчика зависит, что выйдет в итоге работы. Заказчик тоже непосредственный участник процесса. Загадывает слово или фразу, и при этом в творческом процессе участвует. Но для этого нужно, чтобы заказчик действительно мне доверял.
Обручальные — это отлаженный процесс: приходит пара со своей идеей, мы ее обсуждаем, вносим изменения на любом этапе, потом я делаю 3D модель. Потом восковая модель, потом примерка в металле.
Это прогнозированный прозрачный процесс — не значит, что простой, тоже сложный, но ты готов к трудностям на каждом этапе.
А эксперимент витиеватый, на любом этапе ты можешь понять, что опа-на! и начинаешь менять, есть куча ответвлений на каждом этапе. И это непредсказуемо, это во времени растягивается, на этом денег не заработаешь.