ТЕКСТ: ЛИСАВЕТА МУТИНА7.12.2017 ФОТОГРАФИИ: ИЛЬЯ САКУЛИН
Мы решили максимально выжать события главного дня форума, чтобы остался самый сок!
Голос из зала: «Просто КЭШ!»
Отбрасываем мысли про закос под Черное зеркало и просто тестируем.
Запомните:
- Переписка продает хуже, чем звонок; звонок хуже, чем личная встреча.
- Важно продавать одному клиенту сразу несколько продуктов.
- Одного касания очень мало, чтобы товар купили.
В общем, пересмотрите свою воронку продаж, поймите причину отказа лида и начинайте с этим работать. Можете использовать телефонию, переобуть сайт или разослать цепочку писем на почту — инструментов много, проверяйте каждый. Не забывайте смотреть на процент отказа: нормой называется цифра в 20 процентов.
- На вашем сайте есть форма подписки.
- На вашем сайте или лендинге есть возможность оставлять комментарии.
- Вы публикуете отзывы о своих услугах.
- Вы обрабатываете заказы через CRM-систему.
- Собираете статистику о посещении через Яндекс.Метрику или Google.Analytics.
Совет: зайдите на сайт РОСКОМНАДЗОРА и посмотрите типовые документы по обработке персональных данных.
Оцениваем возможность использования различных рекламных инструментов, затем начинаем делать, после анализируем, и так по кругу. Плох тот маркетолог, который не хочет попробовать в проекте новый прием или, к примеру, сервис по обработке данных.
КТО НЕ РОЕТ — У ТОГО НЕТ НОРКИ!
- Не доверяйте абсолютным значениям — данные в счетчике имеют погрешность.
- Фильтруйте и сегментируйте.
- Сравнивайте данные между собой и за период времени.
- Помечайте когда и что происходило на будущее.
- Имейте план/факт.
Если вы ходите по лесу без маяка, компаса и всякой фигни, вы просто ходите по кругу. — Если вы бегаете по лесу при тех же условиях, то вы тоже ходите по кругу, только быстрее.
6,5 млрд сообщений в сутки;
1,5 млн подписок на Музыку;
1,5 млрд. в разделе «Рекомендации» за сутки;
1 млн. уже подключенных к VKPay кошельку.
Людям, которые трудятся над рекламной системой VK, ЭТОГО МАЛО, поэтому анонсируем новинки! (кстати, одна из них вышла накануне этой лекции).
Таргентинг на друзей именинников, друзья! Показывает рекламу тем, кто хочет поздравить. К тому же обновлен таргетинг по интересам, диапазон которого стал детальнее и обширнее. Автодилеры, автомобилисты, мотоциклисты, зрители разобщайтесь! Но с какой заботой разработчики подумали об сммщиках: создали расписание показов рекламы внутри социальной сети.
Сейчас это больше походит на кофе 3 в 1, чем на знакомый прежде ВКонтакте.
Прикрепляем процесс внедрения:
Выбираем стратегию: пусть вы будете открыты и по Огилви, перенимайте опыт бренд-журналистики. Будете говорить себе и о себе честно.
Собираем информацию: все, что связано с продуктом/компанией/сотрудниками/отзывами в интернете и даже хейтерами.
Обрабатываем: драфт, фактура для обсуждения.
Конференц-колл предполагает обсуждение и согласование идей.
Публикуем.
Начинаем активно работать с комментариями = 40 процента успеха! НЕ ДУМАЙТЕ, что после публикации поста, о нем можно забыть — работа с ЦА началась!