Сочно и цитатно о #БИФ18

пульс · 23 сентября 2018
Сочно и цитатно о #БИФ18
Немного отойдя от летнего безделья, мы твердо решили, что этот год начнется с ударного интернет-маркетинга!

ТЕКСТ: ЛИСАВЕТА МУТИНА7.12.2017 ФОТОГРАФИИ: ИЛЬЯ САКУЛИН

Два БИФа проходили мимо редакции или мы мимо них по разным причинам: только главред — Саша Поблинкова — держала руку на пульсе и микрофон во второй руке на сцене форума ежегодно.

Мы решили максимально выжать события главного дня форума, чтобы остался самый сок!

«Поднимите правую руку те, кто любит получать кэшбэк?».
Голос из зала: «Просто КЭШ!»


Константин Елсуков
Байкальский банк Сбербанка России, Иркутск

Уже знакомая многим бонусная система «Спасибо!» от Сбербанка стала сложнее. С 1 июля всех пользователей поделили на уровни в зависимости от их денежных контактов с компаниями-партнерами банка и их частотой. Если раньше было одно «Спасибо», то теперь к нему добавилось Большое, Огромное и «Больше, чем спасибо». Без математических вычислений понятно, что последнее самое статусное и оно-то и приравнивает тебя к алхимику, который делает деньги из воздуха.

Отбрасываем мысли про закос под Черное зеркало и просто тестируем.

«Они закрывают 3% лидов, и им здорово!»


Ксения Чибисова
интернет-маркетолог, Иркутск

«Счастье не в лидах», но куда мы без них (прим. лид — клиент, который как-то отреагировал на вашу рекламную/маркетинговую кампанию).

Запомните:

  • Переписка продает хуже, чем звонок; звонок хуже, чем личная встреча.
  • Важно продавать одному клиенту сразу несколько продуктов.
  • Одного касания очень мало, чтобы товар купили.

В общем, пересмотрите свою воронку продаж, поймите причину отказа лида и начинайте с этим работать. Можете использовать телефонию, переобуть сайт или разослать цепочку писем на почту — инструментов много, проверяйте каждый. Не забывайте смотреть на процент отказа: нормой называется цифра в 20 процентов.

«Данные собирали все и всегда (картинка детских анкет)»


Алексей Черкашин
ВС-Консалт, Иркутск

В бизнесе от сбора данных не уйти и от ответственности тоже. Или платите 75 000 рублей за нарушение закона о персональных данных. Неплохо, да? Вы — оператор данных в случаях, если:

  • На вашем сайте есть форма подписки.
  • На вашем сайте или лендинге есть возможность оставлять комментарии.
  • Вы публикуете отзывы о своих услугах.
  • Вы обрабатываете заказы через CRM-систему.
  • Собираете статистику о посещении через Яндекс.Метрику или Google.Analytics.

Чтобы не платить штрафы за один из пунктов, вам нужно: разработать «Политику в отношении обработки персональных данных» и разместить у себя на сайте. Взять согласие с клиентов — субъектов ПД как минимум!

Совет: зайдите на сайт РОСКОМНАДЗОРА и посмотрите типовые документы по обработке персональных данных.

«Есть гарантированные способы профакапиться!»


Вячеслав Прохоров
Однаклассники, Москва

Большая часть маркетологов не врубается в экономическую эффективность, за что их, собственно, и увольняют. Ребята, без хардкорной математики ничего не получится! Даже если сделаете красиво, все равно не зайдет. Главное, чтобы продавалось!

Оцениваем возможность использования различных рекламных инструментов, затем начинаем делать, после анализируем, и так по кругу. Плох тот маркетолог, который не хочет попробовать в проекте новый прием или, к примеру, сервис по обработке данных.

КТО НЕ РОЕТ — У ТОГО НЕТ НОРКИ!

«Очень важно, чтобы все люди в компании понимали, что есть данные».


Степан Зайцев
Zaitsev.Studio, Москва

Аналитика нужна для принятия решения с приставкой рацио- на основе данных. Не нужно делать аналитику ради аналитики, или потому что конкуренты ее делают. Анализировать нужно, потому что у вас есть бизнес-задача, для ответа на которую нужны данные. Чтобы было проще, раздробите задачу на мелкие подзадачи, которые можно отследить и отслеживайте. KPI (прим. коэффициент полезного действия) подскажет, в какой отчет смотреть.

Основные правила анализа:

  • Не доверяйте абсолютным значениям — данные в счетчике имеют погрешность.
  • Фильтруйте и сегментируйте.
  • Сравнивайте данные между собой и за период времени.
  • Помечайте когда и что происходило на будущее.
  • Имейте план/факт.

Если вы ходите по лесу без маяка, компаса и всякой фигни, вы просто ходите по кругу. — Если вы бегаете по лесу при тех же условиях, то вы тоже ходите по кругу, только быстрее.

«Чтобы понимать, куда мы пришли, нужно посмотреть, откуда мы вышли».


Кирилл Гисматов
ВКонтакте, Москва

На правах нативки, VK реально самый охватный социальный сервис: вот вам статистика (не забываем, что существует три вида лжи, одна из которых статистика):

6,5 млрд сообщений в сутки;
1,5 млн подписок на Музыку;
1,5 млрд. в разделе «Рекомендации» за сутки;
1 млн. уже подключенных к VKPay кошельку.

Людям, которые трудятся над рекламной системой VK, ЭТОГО МАЛО, поэтому анонсируем новинки! (кстати, одна из них вышла накануне этой лекции).

Появился новый формат рекламной записи — промо-пост с видео и кнопкой — с упрощенной интеграцией каналов компании.

Таргентинг на друзей именинников, друзья! Показывает рекламу тем, кто хочет поздравить. К тому же обновлен таргетинг по интересам, диапазон которого стал детальнее и обширнее. Автодилеры, автомобилисты, мотоциклисты, зрители разобщайтесь! Но с какой заботой разработчики подумали об сммщиках: создали расписание показов рекламы внутри социальной сети.

Сейчас это больше походит на кофе 3 в 1, чем на знакомый прежде ВКонтакте.

«Чем более убогая компания, тем больше у нее коммерческая тайна».


Сергей Абдульманов
Мосигра, Москва

Поговаривают, чтобы говорить с клиентом на одном языке, нужно вплотную заняться контент-маркетингом. И правильно говорят.

Прикрепляем процесс внедрения:

Выбираем стратегию: пусть вы будете открыты и по Огилви, перенимайте опыт бренд-журналистики. Будете говорить себе и о себе честно.

Собираем информацию: все, что связано с продуктом/компанией/сотрудниками/отзывами в интернете и даже хейтерами.

Обрабатываем: драфт, фактура для обсуждения.

Конференц-колл предполагает обсуждение и согласование идей.

Публикуем.

Начинаем активно работать с комментариями = 40 процента успеха! НЕ ДУМАЙТЕ, что после публикации поста, о нем можно забыть — работа с ЦА началась!

Генеральный партнер форума — Сбербанк
«Сбербанк уже в четвертый раз выступает генеральным партнером БИФ в Иркутске. Это способствует популяризации эквайринга, позволяет найти новых и расширить сотрудничество с действующими партнерами, а также рассказать широкой аудитории о новых продуктах, появившихся на рынке. Мы активно участвуем в работе площадок, делимся нашими знаниями в данной сфере, а также готовыми бизнес-решениями», — отметила заместитель председателя Байкальского банка Сбербанка Юлия Кальвина.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *