Джойс, но не тот: кому нужны натуральные соки

бизнес · 11 февраля 2018
Джойс, но не Джеймс: кому нужны натуральные соки
«Джусерия» — новое явление в провинции. Команда создателей того самого чая с пузырьками Bubblemania запустила новый проект. На этот раз — про натуральные соки. The Joice Bar в 130 квартале пока работает в тестовом режиме.

ТЕКСТ: САША ПОБЛИНКОВА 7.12.2017 ФОТОГРАФИИ: ДЕНИС КЛИНОВ

«Провинция» решила из первых уст узнать, чем разноцветные соки в прозрачных бутылочках лучше вездесущих смузи и фрешей.

Татьяна Арбатская
Совладелица The Joice Bar

У нас уже есть несколько заведений в похожем формате. Можно сказать, что мы поймали тренд: люди все больше заботятся о своем здоровье, следят за питанием, выбирают полезное. Ну и наш опыт путешествий показал — сок холодного отжима сейчас очень популярен.

По части бренда у нас есть волшебная история, почти как в Apple. Мы ждали дизайнера, метались между несколькими вариантами названий, но ни один из них нам полностью не подходил. Мы уже остановились на одном из первоначальных вариантов, но за минуту до того, как к нам зашел дизайнер, случайно получилось составное слово. Мы объединили слово juice — сок и joy,- радость, удовольствие, они наиболее точно отображают наш бренд.

Сок холодного отжима — красивый продукт, поэтому мы его не прячем в картонные стаканы, а наливаем в прозрачные бутылки.

В Иркутске активно развиваются разные спортивные клубы и прочий ЗОЖ, поэтому мы думаем, что это выстрелит. Мы используем необычные продукты, например, гималайскую соль, бурбонскую ваниль, сироп топинамбура.

Обычные фреши готовятся в центрифужных соковыжималках, в которых, при полутора тысячах оборотов сок нагревается, из-за этого его полезные качества теряются, а полезные свойства теряются в течении пятнадцати-двадцати минут. Наша технология холодного отжима завязана на шнеке, который вращается при тридцати-пятидесяти оборотах в минуту, сок не подвергается термической обработке, благодаря чему сок сохраняет свои полезные свойства в течении трех дней.

Еще это помогает получить более чистый, концентрированный вкус без примесей, с меньшим количеством мякоти. Благодаря технологии холодного отжима мы можем смешивать разные вкусы и получать интересные сочетания. Если налить обычный фрэш в бутылку, то будет видно, что он расслаивается, через двадцать минут темнеет и теряет свою привлекательность. Сок холодного отжима — продукт более красивый, поэтому мы его не прячем в картонные стаканы, а наливаем в прозрачные бутылки.

Когда мы делали меню, отталкивались не только от вкуса, но и от пользы, каждый сок содержит в себе ингредиенты, которые между собой сбалансированно сочетаются. У нас есть, например, энергетические смеси, есть иммуностимулирующие и питательные, даже смузи с протеином для спортсменов. Мы не добавляем в соки сахар, сахарозаменители и фруктозу.

Какие-то сочетания мы подсмотрели, какие-то получились сами собой. Вот, например, сок с ананасом и базиликом: нам просто нравится ананасовый сок, но мы захотели сделать его более интересным, добавили туда базилик для пикантности, получилось неожиданно классно.

Со вкусами, на самом деле, есть сложность: люди выбирают более базовые вкусы, сладкие, привычные, например, клубника-банан или киви-апельсин, но мы все равно стараемся показать клиентам, что есть и кое-что другое. Мы проводим ежедневные дегустации, чтобы клиенты могли познакомиться с более неочевидными вкусами. Я сегодня пил томатный сок, я не пил его с пяти лет, но сегодня он мне понравился, это был микс на основе томатного сока. И еще мне очень нравится сочетание яблока, лайма и мяты, — очень освежающе и с приятной кислинкой.

В будущем мы хотим реализовать detox-программу, включить разгрузочные дни. Сейчас мы не стали это запускать, потому что detox — это профессиональная, специфичная тема. Поэтому честно признаемся — мы не эксперты, и сейчас привлекаем штат специалистов, чтобы создать качественный продукт. Еще мы хотим запустить линейку закусок: салаты, сэндвичи, снэки, обычная вкусная еда из натуральных продуктов.

Ну и конечно мы хотим развивать нашу философию, нести ее в массы. Пока рано обсуждать какие-то детали, но есть идея пропагандировать активный стиль жизни, мы хотим расширить рацион людей, их возможности в выборе питания.

Наша философия заключается в том, что можно есть вкусно, быстро и полезно, мы выбираем то, что мы едим, и мы видим наш бренд как стиль жизни, который подразумевает мобильность, активность. В общем, мы про спорт, осознанность и здоровье.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *