ТЕКСТ: САША ПОБЛИНКОВА 7.12.2017 ФОТОГРАФИИ: ДЕНИС КЛИНОВ
По части бренда у нас есть волшебная история, почти как в Apple. Мы ждали дизайнера, метались между несколькими вариантами названий, но ни один из них нам полностью не подходил. Мы уже остановились на одном из первоначальных вариантов, но за минуту до того, как к нам зашел дизайнер, случайно получилось составное слово. Мы объединили слово juice — сок и joy,- радость, удовольствие, они наиболее точно отображают наш бренд.
Обычные фреши готовятся в центрифужных соковыжималках, в которых, при полутора тысячах оборотов сок нагревается, из-за этого его полезные качества теряются, а полезные свойства теряются в течении пятнадцати-двадцати минут. Наша технология холодного отжима завязана на шнеке, который вращается при тридцати-пятидесяти оборотах в минуту, сок не подвергается термической обработке, благодаря чему сок сохраняет свои полезные свойства в течении трех дней.
Еще это помогает получить более чистый, концентрированный вкус без примесей, с меньшим количеством мякоти. Благодаря технологии холодного отжима мы можем смешивать разные вкусы и получать интересные сочетания. Если налить обычный фрэш в бутылку, то будет видно, что он расслаивается, через двадцать минут темнеет и теряет свою привлекательность. Сок холодного отжима — продукт более красивый, поэтому мы его не прячем в картонные стаканы, а наливаем в прозрачные бутылки.
Какие-то сочетания мы подсмотрели, какие-то получились сами собой. Вот, например, сок с ананасом и базиликом: нам просто нравится ананасовый сок, но мы захотели сделать его более интересным, добавили туда базилик для пикантности, получилось неожиданно классно.
Со вкусами, на самом деле, есть сложность: люди выбирают более базовые вкусы, сладкие, привычные, например, клубника-банан или киви-апельсин, но мы все равно стараемся показать клиентам, что есть и кое-что другое. Мы проводим ежедневные дегустации, чтобы клиенты могли познакомиться с более неочевидными вкусами. Я сегодня пил томатный сок, я не пил его с пяти лет, но сегодня он мне понравился, это был микс на основе томатного сока. И еще мне очень нравится сочетание яблока, лайма и мяты, — очень освежающе и с приятной кислинкой.
Ну и конечно мы хотим развивать нашу философию, нести ее в массы. Пока рано обсуждать какие-то детали, но есть идея пропагандировать активный стиль жизни, мы хотим расширить рацион людей, их возможности в выборе питания.
Наша философия заключается в том, что можно есть вкусно, быстро и полезно, мы выбираем то, что мы едим, и мы видим наш бренд как стиль жизни, который подразумевает мобильность, активность. В общем, мы про спорт, осознанность и здоровье.