ТЕКСТ: КАТЕРИНА ЧИЧИГИНА 7.12.2017 ИЛЛЮСТРАЦИИ: PABLO REBRIKOV, ДИМА ЛОЖКИН, ГРИГОРИЙ УВАРОВ И СОЧУВСТВУЮЩИЕ
— У тебя много денег, и чего? Я вот думаю, что сила в правде. У кого правда — тот и сильней.
Только мне все было как-то лень писать или не до того, а может и просто — весело со стороны наблюдать. Про разбазаривание бюджета лить не буду, ну их, деньги — пыль.
В этот раз о том, как дизайнеров и сочувствующих в самое сердце ранила вопиющая несправедливость.
Визуальная презентация бренда была чудесной: современная, вся такая из себя «не для всех», обыватели ее не оценили по достоинству лишь от недостатка образования, как и все гениальное в прошлом, народ не понял. Помните, Галилею там досталось и остальным.
Эпилептическое видео, максимально простые буковки, манифест в духе потока сознания, и круги-круги-круги…
Все классно, но процентов 80 из смотрящих явно думали: «А при чем тут, собственно, Иркутск?»
А что, можно было просто взять готовый продукт, к нему притянуть историю про Иркутск, и сказать, что так и задумано? Почему, блин, иркутяне сами-то до этого раньше не додумались?
Ладно бы свой готовый продукт, тут мы можем сделать скидку на авторский стиль и все такое. Но с нашим брендом, кажется уже все сыграли в «найди десять отличий» от дизайна музея в Амстердаме.
$(document).ready(function() {
t410_init('55122348');
var fireRefreshEventOnWindow = function () {
var evt = document.createEvent("HTMLEvents");
evt.initEvent('resize', true, false);
window.dispatchEvent(evt);
};
$('.t410').bind('displayChanged',function(){
fireRefreshEventOnWindow();
});
});
Кажется, отличительную черту иркутян московским хлопцам разгадать так и не удалось — мы не воспринимаем себя слишком серьезно, в том и сила.
$(document).ready(function() {
t827_init('55123260');
});